Глубиний первый босс нового рейдового подземелья - "Осада Оргриммара". Как и полагается первый босс каждого рейда не так сложен, и Глубиний будет не исключением, но у него достаточно интересная механика боя. Бой состоит из двух чередующихся фаз.
Первая фаза
Босс находиться в центре зала и неподвижен, если подойти слишком близко, то можно получить урон в размере 150к и вы отлетите назад. Задача танка отвернуть Глубиния от рейда. Босс будет время от времени кастовать -
В случайном порядке под игроками будут появляться лужи от
Когда у босса закончиться ХП, начнется вторая фаза.
Вторая фаза
Глубиний распадется на много капель, которые будут идти обратно к боссу. Капли будут двух видов: светлые (Дружественные) и темные (Враждебные).
Темные капли - практически можно задержать всеми контрол-абилками. Если они подползут к боссу, то нанесут всем игрокам 75к урона. Если убить темную каплю, то это снизит уровень порчи у Глубиния. При этом всем игрокам в радиусе 10м, будет нанесен небольшой урон и наложиться баф -
Светлые капли - должны отхиливаться хилерами вашего рейда. При этом чем сильнее капля будет отхилина тем медленнее она будет ползти к боссу. После того как хилы, полностью отхилят ее, в радиусе 10м, они получат баф -
Таким образом получается, дамагеры быстро сливают темные капли, а хилеры захиливают светлые капли. Через некоторое время Глубиний вернется к первой фазе, но при этом в зависимости сколько вы снесли во второй фазе порчи ему за счет убийст/отхила капель, а его хп будет равно уровню порчи (в процентах). Бой будет длиться пока уровень порчи не снизиться до нуля.
Так же рекомендую посмотреть видео с ПТР серверов:
Стоит обратить внимание, что это данные с ПТР, и в случае изменений мы подправим гайд.