Тактика: Глубиний - нормальный режим сложности

Глубиний первый босс нового рейдового подземелья - "Осада Оргриммара". Как и полагается первый босс каждого рейда не так сложен, и Глубиний будет не исключением, но у него достаточно интересная механика боя. Бой состоит из двух чередующихся фаз.

Первая фаза

Босс находиться в центре зала и неподвижен, если подойти слишком близко, то можно получить урон в размере 150к и вы отлетите назад. Задача танка отвернуть Глубиния от рейда. Босс будет время от времени кастовать - Искажающий взрыв, который наносит 600к урона и вешает дебаф, которое увеличивает получаемый урон от темной магии. Обязательно, что бы только один танк ловил взрыв на себе и при получению дебафа менялись.

В случайном порядке под игроками будут появляться лужи от Заряда ша, из них нужно выходить и чем быстрее тем лучше. При этом нужно, что бы рейд рассредоточился вокруг босса, что бы лужи ложились равномерно. Так же время от времени будут появляться Водяные вихри, в случае попадания в них игрокам будет наноситься урон и откидывать назад.

Когда у босса закончиться ХП, начнется вторая фаза.

Вторая фаза

Глубиний распадется на много капель, которые будут идти обратно к боссу. Капли будут двух видов: светлые (Дружественные) и темные (Враждебные). 

Темные капли - практически можно задержать всеми контрол-абилками. Если они подползут к боссу, то нанесут всем игрокам 75к урона. Если убить темную каплю, то это снизит уровень порчи у Глубиния. При этом всем игрокам в радиусе 10м, будет нанесен небольшой урон и наложиться баф - Осадок ша, который можно настакивать, он увеличивает урон по темным каплям на 25% в течении 10 секунд.

Светлые капли - должны отхиливаться хилерами вашего рейда. При этом чем сильнее капля будет отхилина тем медленнее она будет ползти к боссу. После того как хилы, полностью отхилят ее, в радиусе 10м, они получат баф - Очищенный осадок, который увеличит хил на 75% и повысит востановление маны на 25%. Когда отхилиная капля доползает до босса, она понижает уровень порчи босса, а рейд получает 30к урона.

Таким образом получается, дамагеры быстро сливают темные капли, а хилеры захиливают светлые капли. Через некоторое время Глубиний вернется к первой фазе, но при этом в зависимости сколько вы снесли во второй фазе порчи ему за счет убийст/отхила капель, а его хп будет равно уровню порчи (в процентах). Бой будет длиться пока уровень порчи не снизиться до нуля.

Так же рекомендую посмотреть видео с ПТР серверов:

Стоит обратить внимание, что это данные с ПТР, и в случае изменений мы подправим гайд.


Имя *:
Email *:
Код *:


Бесплатный конструктор сайтовuCoz