Таланты
Первый ряд талантов
Этот ряд влияет на мобильность вашего воина.
- Неудержимость - уменьшает до 12 сек кд для способности Рывок вместо 20 стандартных.
- Удвоенное время - неплохой, но бесполезный талант в данном контенте. Дает за место одного рывка два, но ошибочное мнение, что рывки можно будет использовать подряр. Что бы использовать 2 рывка подряд вам потребуется 40 секунд для набора зарядов.
- Вестник войны - данный талант дает возможность Рывку оглушить цель на 2 секунды, но в ПвЕ контенте бесполезен.
Лучшем выбором будет Неудержимость.
Второй ряд талантов
Второй ряд дает выбрать талант для восстановления хп воина.
- Безудержное восстановление — восстанавливает 5% здоровья сразу и 5% в течение 5 секунд. Не имеет смысла брать его.
- Второе дыхание — восстанавливает 3% здоровья в секунду, когда у воина менее 35% здоровья. Не лучший выбор в данном тире, так как хилы редко дают так низко проседать хп.
- Верная победа — самый интересный талант тира, поскольку его можно использовать в качестве умения для нанесения урона.
Верная победа, единственный актуальный талант в этом тире.
Третий ряд талантов
Этот ряд идет для контроля воином.
- Ошеломляющий крик - обездвиживает замедленных в радиусе 20 метров. Так как этот талант требует замедлить, а только потом обездвижеть противника, так что самый неудачный выбор.
- Пронзительный вой - замедляет противников в радиусе 15 метров. Практически не имеет спроса в актуальном рейде.
- Разрушительный крик - сбивает каст заклинаний у противников в радиусе 10 метров не выделяя цели. Самый удачный вариант в данном тире.
Четвертый ряд талантов
Четвертый ряд идет для получения способностей наносящих урон.
- Вихрь клинков - наносит всем вокруг урон в течение 6 секунд. Отлично подойдет для боев где требуется AoE.
- Рев дракона - обеспечивает максимальный урон по одной цели. Отлично подойдет для боя только с боссом (или одной целью).
- Ударная волна - уступает двум другим талантам по урону, и поэтому не стоит брать, если конечно вам не потребуется много оглушать противников.
Вихрь клинков - стоит брать в бой при требование AoE, Рев дракона - для боев в одну цель.
Пятый ряд талантов
Пятый ряд идет для поддержки.
- Массовое отражение заклинаний - пользы ноль.
- Охрана - уменьшает получаемый урон на 20% и снимает с воина обездвиживания. Можно использовать как сейф с коротким кд на союзников.
- Бдительность - не желательный выбор, так как при применение этого сейфа, вы будете получать 130% урона. 100% за себя, 30% за цель на которой сейф.
Оптимальный вариант это - Охрана.
Шестой ряд талантов
Шестой ряд для усиления урона воином.
- Аватара - временно усиливает урон на 30%.
- Кровавая баня - увеличивает урон на 30%, но не прямым воздействием и не от автоатак, а от эффекта кровотечения. Если использовать по КД, является самым сильным талантом.
- Удар громовержца - наносит урон и оглушает цель. Так как босса нельзя оглушить, урон увеличивается до 4 раз (500%). Сопоставим таланту Кровавая баня, но менее удобен.
Кровавая баня будет лучшим выбором, но так же свое место имеет быть Удар громовержца. Выбор за вами.
Символы
- [Симовол бесконечной ярости] — единственный обязательный символ. Увеличивает максимальный запас ярости, позвляя накапливать и использовать наш ресурс эффективнее.
- [Символ грубого прерывания] — дает 6% урона после успешного использования Зуботычины. Целесообразно использовать только при необходимости сбивать заклинания.
- [Символ приказа молчания] — дает возможность вешать на цель сайленс и делает Героический бросок чуть полезнее. Эффект немоты работает только в ПвЕ, против других игроков не срабатывает. Полезен при прохождении испытаний в подземельях для пяти игроков.
- [Символ рывка вдаль] и [Символ смерти с небес] — увеличивают мобильность.
- [Символ бычьего натиска] — увеличивает количество получаемой ярости в бою, где необходимо часто использовать Рывок.
- [Символ безрассудства] — снижает эффективность Безрассудства на 12% (до +18% вероятности критического удара), но продлевает время его действия на 50%. Полезность сомнительна — 18% бонусного крита слишком мало.
- [Символ удара колосса] — если в рейде некому вешать эффект [Ослабленная броня], то символ становится обязательным.
- [Символ яростного ветра] — +10% у урону [Вихря], после использования [Яростного выпада]. Единственный символ, увеличивающий урон напрямую. Очень полезен в АоЕ боях.
- [Символ вихря] — увеличивает радиус АоЕ. Полезен, если враги стоят разрозненно или далеко от основной цели.
Перековка
Меткость > Мастерство > Критический удар > Сила > Искусность > Скорость
Набираем кап Меткости (7.5%) и Мастерства (7.5%) >> Критический удар самая важная вспомогательная характеристика для фури вара, поэтоу перековывая из искусности и скорости в критический удар. Набираем максимальное кол-во силы.
Камни/Сокеты
Красные камни | |
Синие камни | Прожигающий самородный нефрит |
Желтые камни | Гладкий солнцесвет |
Особые камни | Рокочущий изначальный алмаз |
Легендарные камни |
Наложение чар