Добрых времени суток уважаемые читатели WoWGP. Сегодня мы будем изучать класс Шамана по специализации Исцеление, а точнее его билды, символы, ротацию, перековку и многое другое.
Билды/Таланты
1 ТИР
Первый ряд идет для выживаемости вашего шамана.
Страж природы – полезен, для боев где не редкость падение здоровья ниже 30%. Будьте внимательны повышая ваше здоровье на 25%, через 10 секунд понизит его обратно.
Астральный сдвиг – аналог предыдущему, зависит от того, как часто вам требуется понизить урон во время сражения.
Астральный сдвиг будет лучшим выбором в данном тире, Тотем каменной горгульи может пригодиться, если вам нужно снижать небольшой урон в течение 30 секунд.
2 ТИР
Второй ряд для контроля и противодействие ему. По большому счету это пригодится в ПвП, в ПвЕ это мало пригодиться.
Мощь льдов – не самый лучший выбор из данного ряда. Дает возможность контролировать только одну цель.
Тотем хватки земли – не очень большой контроль нескольких противников рядом с тотемом. Следует брать для битв с большим количеством противников (в АОЕ сражениях).
Тотем ветроступа – убирает все эффекты замедления вашего шамана на 6%. Используется в определенных ситуациях.
3 ТИР
Третий ряд идет для восстановления тотемов шамана и его мобильности.
Зов стихий – обычный выбор этого ряда, в особенности, когда другие два таланта не могут быть применены.
Восстановление тотемов – снижает время восстановление тотемов шамана после разрушения или перестановки.
Проецирование тотемов – для быстрой перестановки тотемов в другое место без затраты времени. Полезен в случаях боя с большим количеством перемещения.
4 ТИР
Четвертый ряд талантов.
Покорение стихий – следует использовать при большом количестве урона по вам и рейду.
Стремительность предков – следует использовать с Великой волной исцеления, особенно в экстренных ситуациях. Желательный выбор для рестор Шамана.
Символ волны исцеления – можно рассмотреть только для слабенького шамана, который только начал свой путь боев с боссами и маны не так много.
Символ водного щита – может быть полезен, когда ваш шаман получает по меньшей мере раз в 3 сек урон (так как пассивный эффект как раз и имеет 3 секундный кд).
Так как в дополнение Туманы Пандарии малые символы стали иметь в основном декоративный смысл, можно выбрать то, что вам по душе.
Мы рекомендуем рестор шаману придерживаться следующего:
Дух >> Интеллект >> Скорость >> Искусность >> Критический удар
Давайте разберем, почему так:
Дух – главная характеристика любого хила, пусть это жрец или монах. Дух повышает скорость восстановления маны вашего шамана. Определенного количества духа нет, набирайте до того момента когда вам станет комфортно по отношению маны.
Интеллект – повышает вашу силу заклинания и в следствие вашу силу исцеления. Так же немного повысит уровень вашего критического удара. Следует, как можно больше набирать интеллект для вашего персонажа.
Скорость – снижает время восстановления и использования заклинаний. При достижение нужного количества вы сможете получить дополнительные тики заклинаний.
Искусность - глубокое исцеление исцеляет союзников в зависимости от их уровня здоровья, т.е. чем меньше здоровья, тем больше исцеление. Это довольно хорошая характеристика для рестор шамана.
Критический удар – благодаря, Упоению может восстановить определенное количество маны.
Перековка
Набираем Дух, пока не будете чувствовать себя комфортно.
Скорость набираем до капа, а потом оптимизируем Искусность.
Щит земли держите на танке или другом союзнике, который постоянно получает урон.
При выборе из шестого ряда талантов - Удар духов стихий, используйте его по кд (12 секунд).
Для повышения эффективности исцеляющего заклинания, перед применением используйте - Высвобождение чар стихий.
Низкий урон >> умеренный
Быстрину поддерживайте на как можно большем количестве персонажей. При этом вас это обеспечит эффектом - Приливные волны, что улучшит ваши хиловские заклинания.
Постарайтесь использовать активно Волну исцеления.