Гайд по фаер Магу 7.2

Цитата сотрудников WoWGP
Гайд находится в стадии разработки и имеет некоторые отклонения от действительности. В начале обновления 7.2, он будет закончен и это сообщение будет убрано.
Обратите внимание: Большинство информации уже актуально для обновления 7.2.
Мы подготовили гайд для магов в специализации - огонь. Тут мы разберём таланты, артефактное оружие, характеристики, легендарные предметы и т.д.

Таланты

Мы подобрали оптимальные таланты для рейда.



Первая ступень талантов

  • Пироманьяк - с 8% вероятностью повторно активирует Полоса везения.
  • Поджигание - если на цели будет висеть Поджигание или Воспламенение, цель с вероятностью в 10% взорвется и получит 45% урона от силы заклинания персонажа.
  • Поджигатель - При поглощении эффекта "Полоса везения" вероятность того, что цель вашего заклинания "Огненная глыба" получит критический урон от вашего заклинания "Огненный шар", увеличивается на 15%.
Поджигание и Пироманьяк наилучшие варианты этого ряда. Но всё же для рейдов и подземелья предпочтительней использовать ПоджиганиеПоджигатель можно использовать только для определенных случаях в рейдовых подземельях или подземельях на 5ппл.

Вторая ступень талантов
Мерцание - рекомендуем использовать в большинстве случаев, он дает 2 заряда для блинков и увеличивает Вашу мобильность. Взрывная волна и Горящая душа плохо подойдут для боев в рейдах и подземельях, так требуют находится на близком расстояние от противника (-ов).

Третья ступень талантов
  • Зеркальное изображение - создает 3-и ваши копии, которые будут атаковать ваших врагов в течение 40 секунд. Так же враги предпочитают нападать на них, вместо вас.
  • Руна мощи - ставит руну на земле, и действует 10 секунд. Увеличивает урон от заклинаний на 40%. Радиус действия руны 8 метров. Имеет 2 заряда.
  • Колдовской поток - пассивный талант, увеличивает ваш урон постепенно до 20%, а затем постепенно уменьшается до 4%. Цикл повторяется каждые 10 секунд. 
Зеркальное изображение - не плохой талант, очень подходит для боев с такой механикой, как у Ил'гинотаРуна мощи - раньше был лучшим вариантом для фаер магов, но так как в Цитадели ночи требуется очень много двигаться, стал менее популярным. Колдовской поток - послабее остальных вариантов, но если вам требуется постоянно двигаться, и стоять практически не возможно, данный талант заменит вам Руну мощи. Выбор таланта в третьей ступени зависит от механики боя, для рейдов всё так же остаётся приоритетнымРуна мощи, но при бое с требованием постоянного движения, Зеркальное изображение или Колдовской поток неплохо смогут заменить его.

Четвертая ступень талантов
Ба-Бах! - обеспечивает больший контроль наносимого вами по противникам урона. Хотя и уКонтролируемого горения и был увеличен показатель в два раза, Ба-Бах! превосходит его по полезности, так как гарантированный крит мы можем получить только от Огненного взрыва и Пламени ФениксаЯрость Алекстразы - дает хороший АОЕ, отлично подходит для использования с легендарным предметом - Диадемы пламени дракона Даркли.

Пятая ступень талантов
Лихорадочная стремительность будет лучшим вариантом в пятой ступени талантов для PvE.Кольцо мороза - в основном используется в PvP, но может быть полезен, если требуется большой контроль аддов в бою. Ледяной заслон - имеет наименьшую полезность по сравнению с другими талантами ступени.

Шестая ступень талантов
  • Живая бомба - накладывает на цель, после 4 секунд (или смерти цели), взрывается нанося урон окружающим. Так же накладывается на пораженные цели, но дальше не распространяется.
  • Нестабильная магия - при на нанесении урона цели Огненным шаром, с вероятностью 25%, может взорваться и нанести дополнительный урон цели и окружающим.
  • Огненный след - оставляет область горения, наносящий урон, на 8 секунд от использования Огненный столб.
Живая бомба - лучший вариант, особенно эффективен при большом кол-ве целей, за счёт распространения эффекта по целям, после взрыва первой. Огненный след - хорошо может показать себя, если цели будут держаться в одной кучке, для эффективного использования Огненного столба.Нестабильная магия - неплохой вариант для использования, при битвах против 1-2 целей, но по сравнению сЖивой бомбой, использовать не рекомендуем.

Седьмая ступень талантов
Метеор является лучшим вариантом, при битве с одиночной целью, Вихрь углей эффективен при атаках по области.Разжигание - менее эффективен, по сравнению с другими вариантами.
 

Приоритет характеристик

Для магов главной характеристикой является интеллект. Далее самый эффективный вариант приоритета характеристик:

Критический удар >> Искусность >> Универсальность = Скорость

Артефакт и реликвии

В обновление 7.2, для всех классов, артефакты были обновлены. Добавлены новые способности и улучшения. Мы подготовили для Вас информацию по прокачке артефакта самым эффективным способом, который есть на данный момент.

Фело'мелорн и Сердце феникса

1. Для начала нам стоит прокачать наш артефакт доОгненные чары.

2. Прокачиваем наш артефакт до Возрождение феникса.

3. Прокачиваем до Повторные толчки.

4. Далее прокачиваем все остальные ячейки, чтобы разблокироватьУсиленный чародейский клинок.

5. Прокачиваем все остальные ячейки добавленные в 7.2 обновление:

Реликвии
Реликвии улучшат Ваши способности от артефакта. Их следует подбирать, что бы они улучшали следующие способности:

Легендарные предметы

Цитата сотрудников WoWGP
Скоро!

Ротация

Одна цель

Ниже мы разберем ротацию фаер Мага для одной цели. 

  1. Руна мощи или Зеркальное изображение (в зависимости, что было выбрано в третей ступени талантов).
  2. Возгорание.
  3. Огненная глыба (с активнойПолосой везения или сВозгоранием).
  4. Вихрь углей, если все снаряды попадут по цели или Метеор (в зависимости, что было выбрано в седьмой ступени талантов).
  5. Взрывная волна (если было выбрано во второй ступени талантов).
  6. Огненная глыба (с активнойПолосой везения).
  7. Огненный взрыв (с активным Разогревом).
  8. Пламя Феникса.
  9. Огненный шар.
Оптимальные вариант ротации (с учётом, что вы используете Ба-Бах! из четвертой ступени талантов).
  1. Прекаст Огненной глыбы.
  2. Руна мощи (если было выбрано в третей ступени талантов).
  3. Возгорание.
  4. Пламя Феникса.
  5. Огненный взрыв.
  6. Огненной глыбы.
  7. Огненный взрыв.
  8. Огненной глыбы.
  9. Огненный взрыв.
  10. Огненной глыбы.
  11. Пламя Феникса.
  12. Огненной глыбы.
  13. Пламя Феникса.
  14. Огненной глыбы.
С Искажением времени, это может выглядеть вот так:
  1. Огненный шар, до получения эффекта Разогрев.
  2. Пламя Феникса.
  3. Руна мощи (если было выбрано в третей ступени талантов).
  4. Возгорание.
  5. Огненной глыбы.
  6. Пламя Феникса.
  7. Огненной глыбы.
  8. Пламя Феникса.
  9. Огненной глыбы.
  10. Огненный взрыв.
  11. Огненной глыбы.
  12. Огненный взрыв.
  13. Огненной глыбы.
  14. Огненный взрыв.
  15. Огненной глыбы.
Все это мы разместили в виде макроса, который вы сможете найти ниже.

AoE ротация

Данная ротация рассчитана на бой с несколькими врагами, поэтому и ротация рассчитана на урон по области.
  1. Живая бомба (если было выбрано в шестой ступени талантов).
  2. Руна мощи (если было выбрано в третей ступени талантов).
  3. Возгорание.
  4. Пламя Феникса.
  5. Вихрь углей (если на целях есть Воспламенение) (если было выбрано в седьмой ступени талантов).
  6. Огненный столб (с активнойПолосой везения).
  7. Огненный взрыв (с активным Разогревом).
  8. Вихрь углей (если на целях есть Воспламенение) (если было выбрано в седьмой ступени талантов).
  9. Дыхание дракона.
  10. Взрывная волна (если было выбрано во второй ступени талантов).
  11. Метеор (если было выбрано в седьмой ступени талантов).
  12. Огненный шар.
Защита

У магов, есть несколько защитных кулданов, которые помогут пережить тяжёлые моменты боя и спастись от агро или смертельных ударов.
  1. Ледяная глыба - защищает Вас от всех ударов противника, но на время накладывает на Вас немоту, которая не даст Вам двигаться или использовать заклинания.
  2. Пылающая преграда - желательно использовать в начале боя, его продолжительность действия больше, чем его восстановление. Накладывает на Вас щит, который защищает Вас от урона.
  3. Невидимость - делает Вас невидимым, и снижает уровень агро на Вас до 0%. Очень может помочь, когда вы передамажите, и сорвёте агро с танка. 
  4. Прижигание - при получении смертельного урона, восстонавливает ваше здоровье до 35%, но за следующие 6 секунд потеряете 28% здоровья. После получения дебаффа, можно использовать Ледяная глыба, чтобы сбить дебафф.

Камни, чары и расходуемые материалы

Чары

Шея: Чары для ожерелья - знак когтя.
Кольца:Чары для кольца - слово критического удара, Чары для кольца - привязка критического удара.
Плащ:Чары для плаща - слово интеллектаЧары для плаща - привязка интеллекта.

Камни

Смертоносный темный янтарь,Смертоносный глаз Пророчества.

Расходуемые материалы

Эликсир

Настой тайного соглашения.

Зелье

Зелье смертоносной милости или Зелье длительной силы.

Еда

Голодный магистрЭнергетические ребрышкиСоленая и перченая рулька.
 

Макросы

Макрос для бурста:
#shopwtooltip
/castsequence reset=120 Rune of Power,Scorch,Fire Blast,Pyroblast,Fire Blast,Pyroblast,Fire Blast,Pyroblast,Phoenix's Flames,Pyroblast,Phoenix's Flames,Pyroblast,Phoenix's Flames,Pyroblast,Fire Blast,Pyroblast
Для быстрого скидывания деБафов, используемЛедяную глыбу:
/stopcasting
/cast Ice Block
/cancelaura Ice Block
Берет цель в фокус, для дальнейшего "овцевания", без переключения по целям:
#showtooltip
/stopcasting
/clearfocus [mod:shift][@focus,dead][@focus,noexists] 
/focus [@focus,noexists] 
/cast [@focus] Polymorph
Мы разобрали основные аспекты игры и надеемся, что Вы узнали, что-то новое, и возможно поделитесь с нами, Вашим опытом, в комментариях ниже.

 
Имя *:
Email *:
Код *:


Бесплатный конструктор сайтовuCoz